Expand Cut Tags

No cut tags
dizel_by: (Default)
[personal profile] dizel_by
Френды, а посоветуйте зеркалку. Первую. Жаба душит умеренно - платить за нужные фичи готов, переплачивать за понт - нет. Пока смотрю на (по убыванию приоритета):
- Nikon D40 (дёшево и множественные рекомендации в качестве первой)
- Pentax K200D (довольно функционально и, по отзывам, качественный кит, батарейки АА)
- Canon 1000D (дёшево, привычно)

Планирую брать кит, но сразу с фильтрами, вспышкой и т.д, ибо понимание этого ко мне уже пришло в отличие от понимания объективов.

Upd: взял Canon 450D + 50/1.8 + 28-135 + Tokina 12-24 f/4 + Canon 430EX II

Date: 2009-01-27 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] joker-27.livejournal.com
Рекомендую Сапоп 450Д, с китом будет стоить в районе 700 долл, этот фот много лучше 1000Д ИМХО

Date: 2009-01-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Будет ли оно лучше остальных кандидатов? Покупать кэнон просто из-за имени не хочется, к тому же народ очень ругает их киты. Вроде как дешёвая оптика никонов лучше дешёвой оптики кэнонов.

Date: 2009-01-27 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ivs.livejournal.com
Про дешевая лучше дешевой - согласен.
Правда с 450d кит идет совсем не такой, как с предыдущими моделями - там даже IS есть!

Сейчас, честно, практически не вижу какой-то глобальной разницы между вендорами ): Выбирай что по вкусу и чтобы у друзей была та же система - будете линзами меняться.

А про сони - забудь!

Date: 2009-01-27 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] joker-27.livejournal.com
Согласен, КИТ у Сапогов херовый, поэтому мы купили тушку (из Польши, за 620 долл) и светосильный обьектив "полтинник" к нему (из Польши, 120 долл)

Date: 2009-01-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] joker-27.livejournal.com
Плюс у 450Д уже хороший экран и работающий лив-вью

Date: 2009-01-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sharaev.livejournal.com
Плюсадын.
Сам нацелился на эту тушку. :)

Date: 2009-01-27 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] alex-radko.livejournal.com
среди друзей и знакомых линейка кэнонов представлена гораздо лучше, никоны встречаются, про пентаксы не слышал. Соответственно, и взять попробовать те же стекла к кэнону гораздо проще.

Date: 2009-01-27 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Ко мне ближе всего стёкла от сони :) Пробовать остальное уже нужно ехать в Минск. Но вообще подход интересный, спасибо.

Date: 2009-01-27 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] eternal-leave.livejournal.com
никон д40 или кэнон 450д и не страдать херней.

зы вспышка ненужна
ззы реальное (а не теоретическое) понимание отличий китового объектива от standalone к тебе придет через годик плотного юзания. до тех пор разницы между китом от 350 и 450 кэнонов хрен увидишь :)

Date: 2009-01-27 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Вспышка нужна ещё как. Без вспышки я уже нафотографировался :) Теперь хочется в первую очередь устранить ту проблему, которая мешает больше всего - недостаток света.

Date: 2009-01-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Ну как сказать - ISO 800 f/4 + выдержка порядка 1/25 - это достаточно много света, поверь :)

Date: 2009-01-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Диафрагма 2, выдержка 1/20, ISO 800 (как подсказывают выше) в большинстве случаев решает вопрос. Предваряя вопрос, как получить диафрагму 2 за 15 баксов - Мир 24 (М/Н).

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Pentax довольно интересен, за исключением того, что батарейки - говно, запас ходу будет на несколько сотен кадров. Что бы ты туда не засунул, полноценных Li-ion аккумуляторов это не заменит.

Брать с объективом 16-45/4 - заметно лучше чем пластмассовая затычка 18-55, тут могу посоветовать не пытаться понять "надо или нет", а просто купить - штатный зум приемлимого качества _все_равно_ понадобится.

Вспышку сразу можно не брать, для съемки пьянок хватит по началу и встроеной.

D40 - ну в комплекте с 18-55 VR хорошая такая "мыльница" получится для начала.

Date: 2009-01-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
18-55 - это везде пластмассовая затычка или только в пентаксах?

(no subject)

From: [identity profile] ykaliuta.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverrebel.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krockie.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inhate.livejournal.com - Date: 2009-01-30 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krockie.livejournal.com - Date: 2009-01-31 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverrebel.livejournal.com - Date: 2009-01-27 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] silverrebel.livejournal.com
Соні не разглядаеш?
Пентакс з гэтай 3-кі выдзяляецца ўбудаваным стабілізатарам. У Соні таксама гэта шчасце ёсць.
Замест пыхі я і нейкіх фільтраў (што за яны?) я б табе параіў узяць прыстойны аб'ектыў. Пыха ёсць на камеры, пазней купіш знешнюю.

Date: 2009-01-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] silverrebel.livejournal.com
Да, калі не цураешся б/у. У Віцебску нехта прадае 400д за 450 у.е.

Date: 2009-01-27 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Выскажусь и я чуток.
Первый тезис таков - все зеркалки начального уровня обеспечивают нормальное качество, будь то Олимпус, Кенон или Никон. Потому выбор конкретной тушки как по мне не есть проблема. Покупая зеркалку, ты покупаешь систему. "Система" это байонет, аксессуары, тусовка наконец. И отсюда надо плясать.
Если тебе нужно изредка "щелкать" пьянки и жену на море - бери первую камеру, которая ляжет в руку и порадует глаз.
Если надо использовать старые объективы М42 - Canon, он наиболее беспроблемный в этом плане. Мне, к примеру симпатизирует 400D (хотя его новым уже фиг найдешь).
Если надо совместимость со всей линейкой выпущенных фирмой объективов начиная с 50-х годов и хорошие недорогие родные объективы - Nikon. А найти приличные мануальные макрушники, зумы-тромбоны или фиксы конца 70-х начала 80-х за мало денег - не проблема.
Надо универсальную пылевлагозащищенную тушку да еще на АА батарейках, да еще позволяющую беспроблемно ставить родную мануальную оптику, да опять же без проблем позволяющую поставить советские М42 объективы - Pentax.
Надо соблюсти религиозные каноны - Sony. :)
Но с другой стороны, если все твои друзья олимпусисты, одержимые манией апгрейда, то они тебе будут поставщиками недорогих стекол и аксессуаров, советчиками и помощниками.
Так что смотри по ситуации.
Да, на всякие новомодные фишки типа видеосъемки и LiveView - не обращай внимания. Оно суть шлак, не имеющий отношения к сути. Тушку поменять легче всего, а вот парк стекол удержит тебя надолго.

Date: 2009-01-27 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Вот я потому и не могу определиться, что покупаю систему, а друзей с зеркалками поблизости нет вообще - в нашей дыре это большая редкость. В общем на данный момент нет ни одного фактора из перечисленных.

Назначение… по сути - да, "я и дерево", "лица близких людей в салате", иногда пейзажи. Т.е. пока никакой специфики. Но это пока.

В общем пока, наверное, останавливаюсь на 40D + 50/1.8 + SB-400 + полярик + UV.

Кстати, за съёмку видео я бы доплатил, но 5D Mark II я пока не потяну, а более дешёвые не снимают. Лайфвью - да, не нужно. Я и на Canon S3 IS почти всегда снимаю через видоискатель.

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-01-27 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ykaliuta.livejournal.com - Date: 2009-01-28 12:49 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
>>> Если надо использовать старые объективы М42 - Canon, он наиболее беспроблемный в этом >>> плане. Мне, к примеру симпатизирует 400D (хотя его новым уже фиг найдешь).

Ваше утверждение - каноническая ересь :)
M42 - это Pentax прежде всего. Переходники выпускают десятилетиями, рабоие отрезки совпадают, подтверждение фокусировки работает из коробки без танцев с бубном.

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2009-01-27 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Кстати, совершнно зря забыли Samsung - от Pentax'а отличается только наклейкой, но стоит дешевле.

Date: 2009-01-27 09:45 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masia-shaft.livejournal.com - Date: 2009-02-05 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-02-05 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masia-shaft.livejournal.com - Date: 2009-02-05 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-02-05 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-daemon.livejournal.com
1. Вместо Nikon D40 я бы порекомендовал найти слегка б/у D50.
У него есть мотор автофокуса, а значит все AF-объективы будут работать.

2. Переходники М42-байонет F (Никон) тоже есть. Подтверждение автофокуса с ними работает. Только наводиться и мерять экспозицию придется руками.

3. Никон чем хорош, так это тем, что байонету в этом году исполняется 50 лет. Про множество старых дешевых линз уже говорили.

Date: 2009-03-25 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Спасибо, но система уже выбрана и приобретена :)

(no subject)

From: [identity profile] crazy-daemon.livejournal.com - Date: 2009-03-25 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-03-25 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crazy-daemon.livejournal.com - Date: 2009-03-25 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com - Date: 2009-03-25 09:54 am (UTC) - Expand

Profile

dizel_by: (Default)
dizel_by

December 2016

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Style Credit

Page generated Mar. 22nd, 2026 03:57 am
Powered by Dreamwidth Studios